​АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ «Сохранение и популяризация объектов культурного наследия..."

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории Катайского района»

1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории Катайского района» (далее – Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом культуры

Администрации Катайского района(далее – Отдел).

  • процессе предоставления муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с:
    • Федеральной службой по Курганской области по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;
    • Управлением культуры Курганской области;
    • органами местного самоуправления Катайского района;
  • органами (организациями) технического учѐта и технической

инвентаризации.

1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии :

  • 237);

ст. 3822);


1.4. В настоящем регламенте используются следующие понятия:


Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации (далее объекты культурного наследия) – объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Объекты культурного наследия местного (муниципального) значения – объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры района.

Охрана объектов культурного наследия система правовых, организационных, финансовых, материально-технических, информационных и иных принимаемых органами местного самоуправления в пределах их компетенции мер, направленных на выявление, учет, изучение объектов культурного наследия, предотвращение их разрушения или причинения им вреда, контроль за сохранением и использованием объектов культурного наследия.

Охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее охранное обязательство) – документ, включающий в себя требования к содержанию объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам реставрационных работ, ремонтных и иных работ по его сохранению, а также иные обеспечивающие сохранность объекта требования.

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории Катайского района» являются:

1.5.1. оптимизация предоставления муниципальной услуги;

1.5.2. повышение эффективности мероприятий по сохранению, использованию и охране историко-культурного наследия Катайского района;

1.5.3. оформление охранного обязательства в целях охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории Катайского района.

1.6. За оформлением охранного обязательства вправе обратиться:

  • физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства);
  • российские и иностранные юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители;
  • органыгосударственнойвластиКурганскойобластии

подведомственные им организации (учреждения), органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения).


I.Требования к порядку предоставления муниципальной

услуги

2.1. 1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

  • непосредственно в Отдел культуры;
  • посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Катайского района в сети Интернет: katayskraion.ru;
  • с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
  • посредством публикаций в, средствах массовой информации и т.д.
    • извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2.1.2. Местонахождение Отдела культуры Администрации Катайского района: Курганская область; г. Катайск; ул. 30-лет Победы -4

2.1.3. Почтовый адрес:641700; Курганская обл. г. Катайск; ул. 30-лет Победы -4

Электронный адрес: katkultura@ mail.ru.

График работы Отдела: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00,

перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок: 8 (35251) 2-19-81.

2.1.4. На информационном стенде в помещении приѐмной начальника Отдела, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:

  • - текст Административного регламента: полная версия – на официальном сайте Катайского района. katayskraion.ru;

2.1.5. При ответах на телефонные звонки специалист Отдела культуры, подробно, в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.6. Заявитель с учѐтом графика работы Отдела со дня приѐма обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления:

  • о специалистах Отдела, которым поручено рассмотрение заявления;
  • о времени приѐма и выдачи документов;
  • о сроках исполнения заявления;
  • о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого (в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

2.1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Отдела, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).


2.1.8. Время ожидания в очереди на приѐм к специалисту Отдела для получения информации или представления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

1.1.1. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги

1.1.2. Заявление об оформлении охранного обязательства, а также прилагаемые документы возвращаются заявителю без рассмотрения в срок не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации заявления с указанием основания возврата в случае, если:

  • заявитель не является собственником (пользователем) объекта культурного наследия;
  • объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
  • заявитель в течение 3 рабочих дней со дня уведомления об отсутствии необходимых документов не представил недостающие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.1.3. Отказ в оформлении охранного обязательства возможен:

  • в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.

1.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

1.2.1.Приѐм заявителей осуществляется в приѐмной Отдела.

Места для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приѐма заявителей и должны быть оборудованы:

  • системой кондиционирования воздуха;
  • противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Места для ожидания приѐма граждан должны быть снабжены стульями, иметь место для оформления документов.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

1.2.2. Информационная табличка, содержащая сведения о наименовании органа, месте его нахождения, режиме работы, должна быть размещена рядом с входом в учреждение.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

1.2.3. В период с сентября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

1.2.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами;
  • стульями и столами для оформления документов.

2.2.5. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой функциональной мебелью, компьютерной и оргтехникой, телефонной связью.


2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

2.3.1. Для оформления охранного обязательства заявитель представляет в Отдел необходимые документы посредством личного обращения или по почте письмом с уведомлением о вручении.

Для оформления охранного обязательства заявитель должен представить в Отдел:

  • заявление об оформлении охранного обязательства – в 2-х экземплярах (по форме, согласно приложению № 1 к Административному регламенту). Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при представлении документа, подтверждающего его соответствующие права;
  • копию паспорта гражданина (для физического лица) – в 1-ом экземпляре;
  • копии учредительных документов (для юридического лица):
  • копию свидетельства о регистрации юридического лица в налоговом органе – в 1-ом экземпляре;
  • копию Устава (Положения) – в 1-ом экземпляре;
  • копию приказа о назначении руководителя – в 1-ом экземпляре, заверенную печатью организации;
  • копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности или другие вещные права на объект культурного наследия местного (муниципального) значения – в 1-ом экземпляре;
  • копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии) – в 1 экземпляре;
  • извлечение из технического паспорта (поэтажные планы здания (М1:100,1:200), генплан земельного участка (М:500).

2.3.2. В случае, если заявителем является представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, дополнительно представляются копии документов, подтверждающих полномочия представителя.

III. Административные процедуры предоставления

муниципальной услуги

3.1. Ответственным лицом за осуществление административных процедур предоставления муниципальной услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории Катайского района, является начальник Отдела культуры.

3.2. Предоставление муниципальной услуги по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, включает в себя:

3.2.1. разработку целевых программ Катайского района по сохранению, популяризации объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности. Решение о разработке целевой программы принимает Глава


Катайского района по представлению заместителя Главы по социальной политике. Решением о разработке целевой программы утверждается концепция целевой программы и устанавливаются сроки разработки целевой программы;

3.2.2. подготовку заявок для включения мероприятий по сохранению, популяризации объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, в федеральные и окружные целевые программы. Подготовка осуществляется по мере необходимости;

3.2.3. контроль за реализацией мероприятий по сохранению, популяризации объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, вошедших в целевые программы Катайского района, в федеральные и областные целевые программы. Контроль осуществляется в течение всего срока действия программ;

3.2.4. планирование мероприятий, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в соответствии с охранными обязательствами;

3.2.5. исполнение функции заказчика на выполнение ремонтно-реставрационных и проектных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности;

3.2.6. взаимодействие с уполномоченным органом администрации Катайского района при получении заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

3.2.7. участие в комиссии по приемке ремонтно-реставрационных работ, выполненных в рамках заключенных муниципальных контрактов, по сохранению объектов культурного наследия с представителями уполномоченного органа администрации Катайского района;

3.2.8. представление информации об объемах выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия в уполномоченный орган администрации Катайского района. Представление информации осуществляется в сроки, указанные в запросе;

3.2.9. организационно-методическую помощь пользователям объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) при заключении охранных обязательств. Услуга предоставляется по мере поступления заявлений от пользователей объектов.

3.3. Предоставление муниципальной услуги по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, включает в себя:

3.3.1. осуществление контроля за использованием объектов культурного наследия в соответствии с договорами аренды, безвозмездного пользования с учетом ограничений, изложенных в охранных обязательствах;


3.3.2. планирование бюджетных средств на мероприятия по содержанию объектов культурного наследия муниципальной собственности.

3.4. Предоставление муниципальной услуги по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, включает в себя:

3.4.1. издание рекламных плакатов, календарей, альбомов с изображениями объектов культурного наследия;

3.4.2. публикацию в средствах массовой информации сведений об истории объектов культурного наследия и о проведенных работах, направленных на их сохранение;

3.4.3. публикацию в средствах массовой информации, в том числе на сайте Катайского района, материалов о зданиях - объектах культурного наследия, используемых для размещения учреждений социально-культурного назначения, проведения в этих зданиях культурно-массовых мероприятий для жителей.

3.5. Предоставление муниципальной услуги по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории Катайского района, включает в себя:

3.5.1. осуществление контроля за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов культурного наследия местного (муниципального значения);

3.5.2. осуществление контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия;

3.5.3. осуществление работы по выявлению и учету объектов, представляющих историко-культурную ценность местного (муниципального значения) и рекомендуемых для включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

3.5.4. организацию подготовки документов и их представление для принятия решения о включении объектов культурного наследия в регистр объектов культурного наследия Курганской области (порядок принятия решения о включении объекта культурного наследия в регистр определяется законом Курганской области);

3.5.5. осуществление приемки работ по сохранению объекта культурного наследия;

3.5.6. оформление и выдача охранных обязательств собственникам и пользователям объектов культурного наследия местного (муниципального) значения осуществляется в срок, не превышающий 30 дней;

3.5.7. выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий 15 дней;

3.5.8. выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий 30 дней;

3.5.9. согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий 30 дней.


3.6. Порядок предоставления муниципальной услуги по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории Катайского района включает в себя последовательность следующих административных процедур (приложение № 1 к Административному регламенту):

  • приѐм и регистрация документов;
  • рассмотрение документов;
  • оформление охранного обязательства;
  • выдача экземпляров охранного обязательства заявителю;
  • хранение оформленных документов.

Прием и регистрация документов

3.7. Обращение заявителя в Отдел с заявлением (приложение № 2 к Административному регламенту) является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.

3.8. При поступлении заявления (в 2-х экземплярах) с комплектом документов специалист Отдела, ответственный за приѐм и регистрацию документов, вносит информацию в базу данных о поступившем заявлении, делает отметку о поступлении документа на обоих экземплярах заявления и возвращает один экземпляр заявителю. Датой поступления заявления является дата, указанная в отметке о поступлении документа в Отдел.

3.9. Документы с визой начальника Отдела (в его отсутствие – заместителя ) в день визирования передаются специалисту Отдела, ответственному за оформление охранного обязательства.

Рассмотрение документов

3.10. Специалист Отдела, ответственный за оформление охранного обязательства, проверяет наличие соответствующих прав у заявителя, наличие всех необходимых документов, определенных пунктом 2.4 Административного регламента (перечень документов), представленную документацию на соответствие требованиям действующего законодательства, достоверность содержащейся в документах информации.

При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист Отдела, ответственный за оформление охранного обязательства, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий в оформлении охранного обязательства и предлагает принять меры по их устранению в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.

При не устранении заявителем препятствий в оформлении охранного обязательства специалист Отдела, ответственный за оформление охранного обязательства, возвращает заявителю ранее принятые документы заказным письмом.

3.11. При выявлении оснований для отказа в оформлении охранного обязательства, определѐнных настоящим Административным регламентом, специалист Отдела, ответственный за оформление охранного обязательства, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации с мотивацией отказа, которое визируется начальником Отдела (в его отсутствие – заместителем ). Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов


отправляется почтой специалистом Отдела, ответственным за приѐм и регистрацию документов.

3.12. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов специалист Отдела, ответственный за оформление охранного обязательства, делает вывод о соответствии/несоответствии документации требованиям действующего законодательства, информирует начальника Отдела (в его отсутствие – заместителя) для принятия им решения об оформлении охранного обязательства.

Подготовка охранного обязательства

3.13. При принятии решения об оформлении охранного обязательства специалист Отдела, ответственный за оформление охранного обязательства, извещает заявителя о дате осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

3.14. В день осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения специалист Отдела, ответственный за оформление охранного обязательства, совместно с начальником Отдела (в его отсутствие – заместителем ) выезжают по месту нахождения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения. В присутствии заявителя производят осмотр объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

3.15. По результатам осмотра объекта культурного наследия местного (муниципального) значения специалист Отдела составляет Акт технического состояния объекта культурного наследия (по форме, согласно приложению № 3 к Административному регламенту), являющийся неотъемлемой частью охранного обязательства.

Акт технического состояния объекта культурного наследия подписывается специалистом Отдела, начальником отдела (в его отсутствие – заместителем) и заявителем.

3.16. Специалист Отдела, ответственный за оформление охранного обязательства, в срок не более 20 рабочих дней со дня подписания Акта технического состояния объекта культурного наследия готовит проект охранного обязательства.

Охранное обязательство оформляется по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту.

3.17. Охранное обязательство готовится в 3-х экземплярах и должно быть заверено подписью начальника Отдела (в его отсутствие – подписью заместителя )

  • гербовой печатью Отдела.
    • охранному обязательству составляется и прилагается сопроводительное письмо заявителю о необходимости ознакомиться с охранным обязательством и:
  • в случае согласия с условиями заверить подписью физического лица либо подписью руководителя (юридического лица), печатью организации и вернуть 1 экземпляр охранного обязательства в отделе;
  • в случае несогласия с условиями охранного обязательства заявитель составляет протокол разногласий к нему и направляет в Отделе на рассмотрение.

Подготовленный проект охранного обязательства подписывается начальником Отдела (в его отсутствие – заместителем ).

Выдача охранного обязательства


3.18. После подписания охранного обязательства специалист Отдела, ответственный за оформление охранного обязательства, обязан:

  • в журнале регистрации охранных обязательств сделать отметку о выдаче экземпляров охранного обязательства с указанием даты выдачи и способа получения (лично в руки или по почте);
  • отправить по почте заказное письмо с уведомлением, если на это содержится письменное указание в заявлении об оформлении охранного обязательства, включающее: сопроводительное письмо и 2 экземпляра охранного обязательства.
  • проверить паспорт заявителя (если охранное обязательство выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
  • проверить паспорт и доверенность (если охранное обязательство выдается доверенному лицу);
  • предложить заявителю подтвердить подписью факт получения охранного обязательства в журнале регистрации охранных обязательств;
  • выдать заявителю сопроводительное письмо и 2 экземпляра охранного обязательства на объект культурного наследия местного (муниципального) значения.

3.19. При обращении заявителя для получения лично в руки экземпляров охранного обязательства специалист Отдела, ответственный за оформление охранного обязательства, в присутствии заявителя должен:

Хранение оформленных охранных обязательств

3.20. Заявления об оформлении охранных обязательств, документы к ним и охранные обязательства формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Отдела.

3.21. Оформленные охранные обязательства, а также документы, необходимые для оформления охранного обязательства, располагаются в специальных папках в соответствии с порядковыми номерами.

3.22. Хранение охранных обязательств и материалов к ним обеспечивается специалистами Отдела.

1У. Порядок и формы контроля за совершением действий

и принятием решений

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,

определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения административных процедур специалистами Отдела.

Текущий контроль за своевременностью оформления охранного обязательства осуществляется начальником Отдела.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Отдела.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к


дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административных процедур

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников отдела в вышестоящий орган или в судебном порядке.

Отдел при получении заявления об обжаловании решения уведомляет заявителя о принятии заявления, сообщает координаты специалиста отдела (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.

5.2. Начальник Отдела при поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) сотрудников Отдела принимает одно из следующих решений:

  • признать действия (бездействие) сотрудника Отдела необоснованными;
  • отказать в удовлетворении заявления об обжаловании, обосновав заявителю причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.

Заявление об обжаловании рассматривается начальником Отдела в течение 30 дней со дня его регистрации.

5.3. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.


Приложение № 1

  • Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрана объектов культурного наследия памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории Катайского района»

БЛОК-СХЕМА

общей структуры последовательности административных процедур

предоставления муниципальной услуги по охране объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории Катайского района

  • Начало предоставления муниципальной услуги: заявитель обращается
    • комплектом
  • Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
  • Начальник Отдела культуры определяет и направляет специалисту пакет документов для проведения экспертизы документов
  • Проведение экспертизы представленных документов на соответствие действующему законодательству

5.Основания для предоставлениямуниципальной услуги

6. Приостановление

Предоставление муниципальной услуги

Оформление проекта охранного обязательства

Устранение заявителем обстоятельств,

Согласование охранного обязательства с

послуживших основанием приостановления

областным ( федеральным) органом ( в случае

муниципальной услуги

необходимости)

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

Возобновление предоставления

Завершение предоставления муниципальной

муниципальной услуги

услуги


Приложение № 2

  • Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрана объектов культурного наследия памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории Катайского района»

Форма заявления на оформление охранного обязательства

Начальнику Отдела культуры,

Администрации Катайского района

Ф.И.О. начальника Отдела

Ф.И.О. заявителя (представителя

заявителя)

Заявление

Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного наследия местного (муниципального) значения:

1. Объект культурного наследия _____________________________________

(наименованиеобъекта культурного

наследия)

  • Адрес: ________________________________________________________
  • Собственник (Пользователь): _____________________________________
    • Контактная информация (для уведомления о выдаче охранного обязательства

(адрес объекта культурного наследия)

(полное наименование организации (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) заявителя)

  • почтовой отправки):

почтовый адрес: _________________________________________________

контактный телефон: _____________________________________________

  • заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество экземпляров).

Согласен с отправкой охранного обязательства (письма об отказе в оформлении охранного обязательства) по почте.

Подпись_____________

Дата «___»________________20___ г. *

*Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным способом (согласно ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов»).


Приложение № 3

  • Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрана объектов культурного наследия памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории Катайского района»

Форма акта технического состояния памятника

КАТАЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

Приложение к охранному

обязательству на объект

(выявленный объект)

культурного наследия

от ___________ № ______

АКТ

технического состояния памятника

истории и культуры и определения

плана работ по памятнику и

благоустройству его территории

от _______________ № __________

Мы, нижеподписавшиеся, представитель Отдела культуры, Администрации

Катайского районав лице начальника

_________________________________, с одной стороны, и

(Ф.И.О.)

представитель_________________________________________________________

(полное наименование организации (для юридического лица)

или фамилия, имя, отчество (для физического лица) заявителя)

  • лице ___________________________________________ с другой стороны,

(Ф.И.О. руководителя (для юридического лица))


составили настоящий акт в том, что нами произведѐн осмотр технического состояния памятника истории и культуры местного (муниципального) значения,

_____________________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия)

находящегося в собственности (пользовании).

  • результате осмотра памятника установлено:

I. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПАМЯТНИКА

в) цоколи и отмостка около них; г) стены;

д) крыша (стропила, обрешѐтка, кровля, водосточные желоба, трубы); е) главы, шатры, их конструкции и покрытие;

ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на фасадах).

  • Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов памятника:
  • Живопись (монументальная и станковая).
  • Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы, резьба по дереву, металлу и пр.).
  • Отопление:

а) общее состояние;

б) перекрытия (плоские, сводчатые); в) полы; г) стены, их состояние;

д) столбы, колонны; е) двери и окна; ж) лестницы;

з) лепные, скульптурные и прочие декоративные украшения.

а) центральное;

б) печное;

в) калориферное.

  • Освещение:

а) электрическое;

б) другое.

  • Санитарно-техническое оборудование: а) водопровод; б) канализация; в) вентиляция.

9. Сад, парк, двор, ворота и ограда.

II. ПЛОЩАДЬ, ЗАНИМАЕМАЯ ПАМЯТНИКОМ

10. Полезная площадь, кв.м (смотреть документы «Ростехинвентаризация»).

11.Площадь участка, кв.м (смотреть«Ростехинвентаризация»).

III.ПЛАН РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ И

БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ


  • целях сохранения памятника и создания нормальных условий для его использования Собственник (Пользователь) обязан провести следующие работы:

Наименование исследовательской,

Сроки

Примечание

п/п

проектно-сметной документации и

выполнения

производственных работ

13:18
234

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!