Брендинг территории - Катайский острог.
В конце февраля в Администрации Катайского района под руководством Главы района Юрия Малышева прошло совещание, посвященное формированию брендинга муниципального образования, способствующего развитию инвестиционной привлекательности территории.
Участниками мероприятия стали члены редакции областного журнала «Мое Зауралье» Татьяна Бессонова и Валерий Мурзин, руководители предприятий малого и среднего бизнеса, работающих на территории района, депутаты, специалисты Администрации района, представители СМИ.
В современном мире каждая страна, область, город стремятся продвинуть свои культуру, ценности и получить прибыль. Конкуренция между отдельными регионами и муниципалитетами усиливается. Для развития им необходим постоянный приток туристов и инвесторов. Повысить конкурентоспособность поможет брендинг территорий. Понятие брендинг территорий впервые использовали в 2002 году. Оно означает комплекс мероприятий, направленных на формирование имиджа региона, города или отдельного места. Территориальный брендинг помогает создать позитивный имидж территории или улучшить его, сделать территорию привлекательной для инвесторов, привлечь туристов, удержать местных жителей, привлечь нематериальные ресурсы.
В своем выступлении Ю.Г.Малышев подчеркнул, что жители Катайского района по праву гордятся многовековой историей края, его уникальной природой и богатыми традициями, талантами и достижениями людей, живущих на катайской земле. «Мы ценим наше купеческое, православное, героическое наследие и нацелены на динамичное и устойчивое развитие Катайского района. Главная задача Администрации района – представление муниципального образования как потенциально интересного региона для размещения инвестиций. А инвестиционная привлекательность района неразрывно связана с имиджевой привлекательностью территории», — отметил Глава района.
Директор районного краеведческого музея Ольга Зеленина рассказала о достопримечательностях катайского края, на примере проекта по сохранению исторической памяти «Катайский острог» представила район как территорию, привлекательную для развития туризма, рассказала о городах, использующих бренды, которые помогают их развитию.
Главный редактор журнала «Мое Зауралье» Валерий Мурзин рассказал собравшимся о мировой и российской практике формирования инвестиционной привлекательности территорий, разъяснил особенности грамотного позиционирования, в том числе при помощи такого маркетингового инструмента, как бренд.
В завершение совещания принято решение о создании рабочей группы, нацеленной на исследование конкретных преимуществ Катайского района, оценку наиболее привлекательных для инвесторов ресурсов и выработку конкретных механизмов позиционирования территории. Также участниками мероприятия было принято решение об активизации информационной политики в отношении туристического потенциала района.
Комментарии