Музейные наработки - брендинг территории

Тип статьи:
Авторская

Музейные наработки — брендинг территории

Формирование бренда для определенной территории является ресурсом для её развития

С давних времен люди интуитивно занимались тем, что теперь мы назвали бы территориальным маркетингом и брендингом. К 16-17 векам восходит вологодское кружевоплетение, к 18 веку – история ивановских ситцев и гжельской керамики. Возникшие в царской России бренды увековечили названия территорий в произведениях фольклора: пословица «в Тулу со своим самоваром не ездят», песня «оренбургский пуховый платок».

Катайская земля богата на различного рода уникальные исторические артефакты. У на есть чем гордиться, что славить, о чем говорить! Все заселение Зауралья началось с Катайских «Ворот в Сибирь»! Гремит и военная слава Катайских Героев!

В Катайском районном краеведческом музее составлены проекты развития территорий в плане туристских брендов, это: туристические маршруты по району и городу, легенды нашего края, люди – метры своего дела и многое другого. Большой отклик у населения в социальных сетях вызвали два районных проекта по благоустройству территории, по патриотизму и краеведению «Катайский острог на семи ключах»,«Аллея Славы под открытым небом». Сами проекты еще находятся в доработке, любые предложения по темам приветствуются.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!